Hotel Odile

Hotel Odile

Çıralı, Turkey -
€50 за ночь
€50 за ночь

Нет отзывов

Будь первым!   Написать обзор

Описание - Курорт

Гостиница Одиллии - Одиллии Отель состоит из четырех одно-этажные деревянные здания, расположенные в огромном, красивом саду прямо на пляже. Эти здания были построены с использованием местных материалов, которые недавно были отремонтированы объединить теплоту и очарование прошлого с современными удобствами. Каждое здание содержит в среднем на девять номеров разделить на три категории: на предложение 18 стандартных номеров, 8 семейных номеров и 2 апартамента.

В сад тянется через несколько 31. 000 кв.м и содержит большой плавательный бассейн (250 кв.м). Он предлагает впечатляющий взгляды Гора Tahtali.

Наш бассейн ресторан открыт всего дня и вечером. В меню множество свежих рыб приведены в каждом утром рыбаков Чыралы включая креветки, омары, кальмары, осьминоги, Snapper, морской окунь, морской окунь и макрель. Все фрукты и овощи выращиваются органично местными фермерами и доставлены свежие каждый день.

Отель предлагает Одиллии интернет-соединение (W-LAN), обслуживание в номерах, а врач по вызову. Мы книгу и подтвердить свой полет, аренду автомобиля, велосипед или трактор и помочь Вам всеми возможными способами.

Пляж-Чыралы пляж чистый, неиспорченный, большой, 5-километровая полоса песчаных с явным синих водах залива Олимпоса одной стороны, и пышные зеленые из апельсиновых рощ и лимонного дерева к другому.

На пляже был свидетелем многих известных мифов и легенд. Он видел рождение Аполлона и Афины. Это был этап битвы между героем Bellerophon и чудовищного огнедышащего химера, и она увидела его и его пролетел гору ударил вниз по Зевса, когда пытался вылететь в верхней части горы Олимп оспаривать ревнивый Бог в своем собственном доме . У нее есть развалины порта Олимпос, где корабли со всего Средиземноморья для якорь в древние времена. Олимпоса является членом Совета лициан лиги, организации, которые, возможно, были одной из первых подлинной демократии в западном мире.

И, наконец, ıralı пляж является любимым местом в Caretta Caretta, видов морских черепах, что возвращение сюда каждое лето сложить свои яйца в теплый песок. В ранние утренние часы в начале сентября, можно даже наблюдать молодых черепах, выходящих из их яиц и сделать свой путь к морю.

В водах залива Олимпоса бесплатно вредных ядовитых водорослей и медуз.

Благодаря своей природной красоте и исторической важности, Чыралы пляж, вероятно, единственный в мире.

Чыралы - Чыралы это без сомнения место для спокойного отдыха вдали от центров массового туризма. Деревня лежит на обеих сторонах долго, узкая дорога вдоль пляжа, и большинство его скрытые среди деревьев. Есть нет больших отелей, ни дискотеки, ни туристических ловушек. Есть несколько небольших ресторанов, которые, вероятно, лучше всего можно описать как живописные, все предлагают превосходные продукты питания. Есть один или два небольших магазинов известных как рынки и продавать все, из свежих овощей на пластиковые солнцезащитные очки. Чыралы 'с природной красотой, его laidback атмосферы и многие исторические места нетронутой будет вечным впечатление.

Приезжайте и опыт знаменитой Чыралы гостеприимство и покой гостиницы Одиллии и вы поймете, почему те, кто были здесь назвали Чыралы "последнее верно скрытый рай".

Космос
  • Тип недвижимости: Курорт
  • Курорт номера / номера: 36
  • Год постройки: 1998
  • Отремонтированный: 2007
  • Публичная классификация: 4
Курорт размещение

Самая низкая цена: €50

Коттедж Двухместный Одноместный Стандарт Люкс Трехместный
  • Заезд после: 12:00am
  • Выезд до: 10:30am

Курорт удобства

Поход - около Чыралы. Есть шесть пометкой побродить маршрутов, большинство из которых можно по частям знаменитого лициан Way - 500-километровый путь обозначенным пешеходными из Фетхие в Анталье, который был назван одним из десяти наиболее награждения экскурсии тропы в мире. Эти маршруты являются подходит как для опытных и неопытных hiker. Кратчайшие принимает вас на 2-часовую прогулку, самой длинной около 5 часов.

Гора Химера - гора Химера - известные на местах, как Yanartas - это, возможно, наиболее известный как место, где греческий герой Bellerophon разгромили мифической химеры, а огнедышащий чудовищность, которые используются для опустошать в сельской местности в древние времена. В часе ходьбы приведет вас из отеля Одиллии в разрушенный храм Гефеста на вершине горы, где вечный огонь весной с самого фундамента сам!

Руины Олимпос - буквально один шаг от Чыралы и расположен прямо на пляже некогда важным древнего порта Олимпос, частично заросшие руины с некоторым удивлением нетронутыми здания. Ее древний центр - или Агора - лежит на скалистом мысе, и предлагает прекрасный вид ıralı пляж и Средиземное море. Особо следует отметить некрополь, римские бани, несколько мозаичных полов, несколько хорошо сохранившихся могил и впечатляюще Талль фасада здания, которые, возможно, был храм или ворота. Поскольку она была в основном нетронутыми на протяжении веков, Олимпос действительно предоставляет своим посетителям ощущение, что они являются первыми вновь открыть для себя город.

24-час передней стола Пляж Велопрокат Прокат Завтрак включен Прокат авто Курсы валют Express Checkout Сады Исторический сайт беспроводной Интернет (бесплатно) Лена включены багажа перевозчикам Медицинская помощь по вызову Нет комендантский час Открыто 24 часа Автостоянка (бесплатно) Бассейн (открытая) Ресторан на сайте Уборка номеров Сейф Спорт / Деятельность Такси Тур / Достопримечательности помощь

Оснащение номеров

Номера Номера разделены между четырьмя современными одно-этажных зданий, расположенных в крупных, тщательно поддерживал саду цветы и деревья. Все номера чистые и оборудованные современной, средиземноморский стиль мебели. Все они горячая вода, кондиционер, мини-бар, фен для волос, а также их собственных душ и туалет. Каждый из них имеет свою собственную террасу.

Одиллии Отель предлагает номера трех категорий: стандартные номера, семейные номера и апартаменты.

Стандартные номера Стандартные номера могут разместиться до трех человек. Они либо одна двуспальная кровать и одна односпальная кровать или три кровати. По просьбе, детские кроватки могут поставляться бесплатно.

Семейный номер Семейный номерах могут разместиться до четырех человек. Они одна двуспальная кровать и две односпальные кровати. По просьбе, детские кроватки могут поставляться бесплатно.

Апартаменты люкс можно разместить до трех гостей. Они либо одна двуспальная кровать и одна односпальная кровать или три кровати. Кроме того, есть небольшая сидения области. По просьбе, детские кроватки могут поставляться бесплатно.

A / C климат контроль Балконы Ensuite Фен Мэйд служба день Мини-бар Mountain View номера Номера для некурящих Частные ванной дождь без ванной Курение номеров Туалетные пригласительный


Окрестности

Гостиница Одиллии - Для тех, кто хотел бы остаться близко к дому, Гостиница Одиллии имеет целый ряд мероприятий в области предложения. Мы особенно гордимся тем, что можем предложить вам традиционные, эксперт массажа в нашем саду. Пожалуйста, помните, что наши сотрудники, чтобы исполнить каждое ваше желание. Просто сообщить на столе или задать какой-либо из сотрудников на более подробную информацию о деятельности или ниже, по сути, ничего.

Точки интереса
  • Древний город Олимпос 1 км
  • Chiemera 4 км
  • Древние города Phasellis 22km

Еда и напитки
Рестораны в доме
Стар Ресторан
На пляже
Azur Ресторан
На пляже
Олеандр ресторан
На пляже
Питание
Форель Рестораны
Ulupinar 10 км

Полисы
Информация о ценах

€50 - 120 за ночь

Принимаются кредитные карты на месте: VisaMasterCard

Правила бронирования и отмены бронирования

Если не указано иное, оплата бронирования не возвращается.

Если оговорки не отменили, по крайней мере за 15 дней до даты прибытия, есть за 20% заработной платы.

Место нахождения - Курорт


Çıralı
Antalya Province (Antalya)
Turkey  07980

Как туда добраться

Как к нам доехать

Чыралы составляет около 80 км от Анталии.

Гостиница Одиллия (День и ночь) по запросу Гостиница Одиллии будут принимать необходимые меры для перевода из Международного аэропорта Анталии до отеля в соответствии с Вашими пожеланиями, в дружественной и ставкой в том числе бесплатных освежающий напиток по прибытию в отель.

В мини-автобусе из международного аэропорта Анталии (Днем Only) взять такси на главный автовокзал (otogar) в Анталье. Отсюда считать мини-автобус (dolmus) для Kumluca и сообщить водителю нужно выйти на перекресток на Чыралы. Отсюда можно сделать еще один мини-автобус до села надлежащего.

Наемными автомобилей из Международного аэропорта Анталии (День и ночь) Большинство услуги проката автомобилей будет доставить Ваш автомобиль в аэропорту. Во-первых, принять по маршруту Анталия. Пуск после дорожных знаков в Кемере или Kumluca как только вы видите их до тех пор, пока не достигнете D400 автомагистрали. Храните после D400 до тех пор, пока вы увидите дорожный знак Чыралы на левой стороне дороги. Отсюда узкая, извилистая дорога приведет Вас к деревне.

На такси от международного аэропорта Анталии (День и ночь) Все такси от аэропорта Анталии работают по фиксированным ставкам.

Ближайший аэропорт: Анталия 80 км

Hotel Odile

Hotel Odile

Çıralı, Turkey -
€50 per night
€50 per night

No reviews

Be the first!   Write a review

Description - Resort

Our poolside restaurant is open most of the day and evening. On the menu are a variety of fresh fish brought in every morning by the fishermen of Cirali and including shrimp, lobster, squid, octopus, snapper, grouper, sea bass and mackerel. All fruit and vegetables are grown organically by local farmers and delivered fresh each day.

The Hotel Odile offers an internet connection (w-lan), room service and a doctor on call. We will book and confirm your flight, rent your car, bicycle or tractor and assist you in every way possible.

The Beach -Cirali beach is a clean, unspoilt, wide, 5-km long strip of sand with the clear blue waters of the Bay of Olympos to one side and the lush green of the groves of orange and lemon trees to the other.

The beach was witness to many famous myths and legends. It saw the birth of Apollo and Athena. It was the stage of the battle between the hero Bellerophon and the monstrous fire-spitting chimera and it saw him and his flying mount struck down by Zeus when they tried to fly to the top of Mount Olympus to challenge the jealous god in his own home. It features the ruins of the port of Olympos, where ships from all over the Mediterranean used to drop anchor during ancient times. Olympos was a member of the Lycian League, an organization that may have been one of the first true democracies of the Western world.

And finally, Çıralı beach is the favorite place of the Caretta caretta, a species of marine turtle that returns here every summer to lay its eggs in the warm sand. During the early morning hours in early September, you may even observe the young turtles emerging from their eggs and making their way to the sea.

The waters of the Bay of Olympos are free of harmful algae and poisonous jellyfish.

Because of its natural beauty and historical importance, Cirali beach is probably unique in the world.

Cirali - Cirali is without a doubt THE place for a tranquil holiday far away from the centers of mass tourism. The village lies on both sides of a long, narrow road along the beach and most of it is hidden among the trees. There are no big hotels, no discotheques and no tourist traps. There are several small restaurants which are probably best described as picturesque; all offer excellent food. There are one or two small shops known as markets and selling everything from fresh vegetables to plastic sunglasses. Cirali 's natural beauty, its laidback atmosphere and the many untouched historical sites will make an everlasting impression.

Come and experience the famous Cirali hospitality and the tranquility of the Hotel Odile and you will understand why those who have been here have named Cirali "the last true hidden paradise".

The space
  • Property type: Resort
  • Guest rooms/units: 36
  • Year built: 1998
  • Renovated: 2007
  • Public classification: 4
Resort accommodations

Lowest price available: €50

Cottage
  • Check-in: 12:00am
  • Check-out: 10:30am

Resort amenities

Hiking - Around Cirali . There are six marked wander routes, most of which take you along parts of the famous Lycian Way - a 500-km long way-marked footpath from Fethiye to Antalya which has been called one of the ten most rewarding trekking trails in the world. These routes are suited for both the experienced and the inexperienced hiker. The shortest takes you for a 2-hour walk, the longest takes around 5 hours.

Mount Chimera - Mount Chimera - known locally as Yanartas - is perhaps best known as the place where the Greek hero Bellerophon defeated the mythical chimera, a fire-spitting monstrosity that used to lay waste to the countryside in ancient times. An hour's walk takes you from the Hotel Odile to the ruined temple of Hephaestus on top of the mountain where eternal flames spring from the very bedrock itself!

Ruins of Olympos - Literally a stone's throw away from Cirali and located directly on the beach is the once important ancient port of Olympos, a partially overgrown ruin with some remarkably intact buildings. Its ancient center - or agora - lies on a rocky promontory and offers a beautiful view of Çıralı beach and the Mediterranean. Of special note are the necropolis, the Roman baths, several mosaic floors, a few well preserved tombs and the impressively tall facade of a building that may have been a temple or a gate. Because it has been largely untouched for centuries, Olympos truly gives its visitors the feeling that they are the first to rediscover the city.

24-hr front desk Beach Bicycle rental Boat rental Breakfast included Car rental Currency exchange Express checkout Gardens Historic site Internet wireless (free) Linen included Luggage carriers Medical assistance on call No curfew Open 24 Hours Parking (free) Pool (outdoor) Restaurant on site Room service Safe deposit box Sports/activities Taxi service Tour/sightseeing assistance

Room amenities

Rooms The rooms are divided among four modern single-storey buildings located in a large, meticulously maintained garden of flowers and trees. All rooms are clean and fitted with modern, Mediterranean style furniture. All have hot water, air conditioning, mini-bar, hair dryer, and their own shower and toilet. Each has its own terrace. Hotel Odile offers rooms in three categories: standard rooms, family rooms and suites.

Standard Room Standard rooms can accommodate up to three guests. They have either one double bed and one single bed or three single beds. Upon request, child's cots can be supplied free of charge.

Family Room Family rooms can accommodate up to four guests. They have one double bed and two single beds. Upon request, child's cots can be supplied free of charge.

Suite Suites can accommodate up to three guests. They have either one double bed and one single bed or three single beds. In addition, there is a small seating area. Upon request, child's cots can be supplied free of charge.


Neighborhood

Hotel Odile - For those that wish to remain close to home, Hotel Odile has a variety of activities on offer. We are especially proud to be able to offer you traditional, expert massages in our own garden. Please remember that our staff are there to fulfill your every wish. Simply inform at the desk or ask any of the staff for more information on the activities below or, indeed, anything else.

Points of interest
  • Ancient city Olympos 1km
  • Chiemera 4km
  • Ancient city Phasellis 22km

Food and drink
Eating out
Trout Restaurants
Ulupinar 10km

Policies
Price details

€50 - 120 per night

Credit cards accepted on location: VisaMasterCard

Booking and cancellation policy

Unless otherwise specified, booking payments are non-refundable.

If reservations are cancelled at least 15 days before the date of arrival, there is a charge of 20% to pay.

Location - Resort


Çıralı
Antalya Province (Antalya)
Turkey  07980

How to get there

How to Reach Us

Cirali lies at some 80 km from Antalya.

Hotel Odile (Day and Night) Upon request Hotel Odile will make the necessary arrangements for your transfer from Antalya International Airport to the hotel according to your wishes, at a friendly rate and including a refreshing complimentary drink upon your arrival at the hotel.

By Mini-Bus from Antalya International Airport (Day Only) Take a taxi to the main bus station (otogar) in Antalya. From here take a mini-bus (dolmus) to Kumluca and inform the driver you want to get out at the crossroads to Cirali . From here you can take another mini-bus to the village proper.

By Hired Car from Antalya International Airport (Day and Night) Most car rental services will deliver your car at the airport. At first, take the route to Antalya. Start following the road signs to Kemer or Kumluca as soon as you see them until you reach the D400 motorway. Keep following the D400 until you see the road sign Cirali on the left side of the road. From here a narrow, winding road will take you to the village.

By Taxi from Antalya International Airport (Day and Night) All taxis from Antalya Airport operate at fixed rates.

Nearest airport: Antalya 80 km